23.06.2016 zdoroff.com

Отзыв об интернет-магазине zdoroff.com (Магазин Здоровья)

Я обычно стараюсь не заказывать товары в тех интернет-магазинах, о который ничего не знаю и не слышал отзывов знакомых о покупках. И, как оказалось, не зря…

По порядку.

Утром 21.06.16 решал сделать заказ в одном из таких неизвестных мне магазинов. Хотел купить кухонные электронные весы. Я руководствовался тем, что вещь довольно несложная, не дорогая, да и магазин был буквально в 10 минутах от моего офиса.

В общем сделал я заказ около 10 утра. Звонок оператора заставил себя джать. Мне перезвонили с уточнением заказа около 14 часов дня. Ну, загружены, подумал я, ничего страшного, то долго не звонили.

Оператор мне сообщил, что заказ получен 22-го в 14 часов весы будут в пункте самовывоза. Так же сказал что к вечеру при придет смс о статусе заказа.

И вот начало «игры» ))

Короче, смс не было. Информация о заказе еще утром пришла на почту со статусом «В обработке» и, забегая вперед, этот статус не поменялся до сих пор. Он даже доступен по ссылке, а вот сегодняшний скрин:

2016-06-23_10-43-17

И вот, приезжаю я в пункт выдачи на Перово. Нашел легко. Это офисы в здании СМ Billa, отдельный вход с левой стороны здания. Идем на второй этаж. Офис 28б.

IMG_20160622_135849

Прихожу, а заказа моего нет. Звоню в магазин. Сказали, что мой заказ еще вчера должны были привезти. Но! Как выяснилось, машина курьера сломалась (или что-то еще случилось) и мой заказ привезут примерно часам в 16-ти. Мне это не подходило, я отказался от заказа.

Самое интересное, менеджер говорит, мол, извините, но это (эта ситуация) не от нас зависит, мол повлиять не могут ни на что. Вот тут не согласен, не согласен с тем что магазин ничего не мог сделать. Они были обязаны меня уведомить о накладках, так как я терял время в поездке в магазин, ожидании решения вопроса по телефону. Минут 30 потерял все-таки.

Получается в магазине плохо организована логистика и связь магазина и клиента.

Нет уведомлений о статусе заказа, оператор перезванивает с задержкой, курьер не дает информацию о своих передвижениях и форс-мажорных обстоятельствах операторам, от чего опять же страдают покупатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.