Отзыв об интернет-магазине zdoroff.com (Магазин Здоровья)
Я обычно стараюсь не заказывать товары в тех интернет-магазинах, о который ничего не знаю и не слышал отзывов знакомых о покупках. И, как оказалось, не зря…
По порядку.
Утром 21.06.16 решал сделать заказ в одном из таких неизвестных мне магазинов. Хотел купить кухонные электронные весы. Я руководствовался тем, что вещь довольно несложная, не дорогая, да и магазин был буквально в 10 минутах от моего офиса.
В общем сделал я заказ около 10 утра. Звонок оператора заставил себя джать. Мне перезвонили с уточнением заказа около 14 часов дня. Ну, загружены, подумал я, ничего страшного, то долго не звонили.
Оператор мне сообщил, что заказ получен 22-го в 14 часов весы будут в пункте самовывоза. Так же сказал что к вечеру при придет смс о статусе заказа.
И вот начало «игры» ))
Короче, смс не было. Информация о заказе еще утром пришла на почту со статусом «В обработке» и, забегая вперед, этот статус не поменялся до сих пор. Он даже доступен по ссылке, а вот сегодняшний скрин:
И вот, приезжаю я в пункт выдачи на Перово. Нашел легко. Это офисы в здании СМ Billa, отдельный вход с левой стороны здания. Идем на второй этаж. Офис 28б.
Прихожу, а заказа моего нет. Звоню в магазин. Сказали, что мой заказ еще вчера должны были привезти. Но! Как выяснилось, машина курьера сломалась (или что-то еще случилось) и мой заказ привезут примерно часам в 16-ти. Мне это не подходило, я отказался от заказа.
Самое интересное, менеджер говорит, мол, извините, но это (эта ситуация) не от нас зависит, мол повлиять не могут ни на что. Вот тут не согласен, не согласен с тем что магазин ничего не мог сделать. Они были обязаны меня уведомить о накладках, так как я терял время в поездке в магазин, ожидании решения вопроса по телефону. Минут 30 потерял все-таки.
Получается в магазине плохо организована логистика и связь магазина и клиента.
Нет уведомлений о статусе заказа, оператор перезванивает с задержкой, курьер не дает информацию о своих передвижениях и форс-мажорных обстоятельствах операторам, от чего опять же страдают покупатели.
- Categories:
- zdoroff.com
- Интернет-магазины